Четверг, 29 июля 2021

Взаимодействие с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Информация о формировании реестра исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих  Калининградской области на основании образовательных сертификатов

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 «О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации» Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области (далее – Управление) формирует реестр исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Калининградской области на основании образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее – Реестр).

Формирование Реестра осуществляется из организаций, осуществляющих образовательную деятельность и представивших в Управление:

1) заявку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем образовательной организации (ректором, директором, заведующим, начальником или иным руководителем) или уполномоченным им лицом (далее – заявка);

2) документы, предусмотренные пунктом 10 Положения о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 (далее – Положение):

  • копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию;
  • декларацию о соответствии требованиям, указанным в подпунктах «б» – «ж» пункта 9 Положения (декларация подписывается руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом);
  • документ, подтверждающий согласие учредителя на включение образовательной организации в Реестр. Документ составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации – учредителя или уполномоченным им лицом.

Заявка и указанные выше документы представляются в Управление  посредством почтового отправления или передаются руководителем образовательной организации, уполномоченным представителем образовательной организации на основании выданной ему доверенности сотрудникам Управления  лично.

Управление после получения заявки образовательной организации и соответствующих документов принимает решение о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Положения, и обеспечивает включение данной образовательной организации в Реестр или информирует ее об отказе во включении в Реестр с указанием причин такого отказа.

Контактная информация о представителях Управления, ответственных за формирование Реестра: Галявина Людмила Владимировна, начальник отдела профессионального развития и работы с кадровым резервом Управления, т.599-451.

Вопросы, касающиеся включения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в Реестр просим направлять на адрес электронной почты: l.galyavina@gov39.ru.