Телефоны горячих линий
  • Центр обслуживания граждан

    8 (4012) 599-078

    ежедневно, (кроме выходных и нерабочих праздничных дней) 09.00 - 18.00

  • Предоставление субсидий предприятиям после 1 апреля 2016 года

    8 (4012) 303-380

  • Оперативный дежурный Правительства

    8 (4012) 935-693

  • Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

    8 (800) 770-00-39

    8 (909) 779-81-15

  • Дежурная служба "Антитеррор"

    8 (4012) 214-885

  • Горячая линия по нарушениям правил продажи алкогольной продукции

    8 (4012) 570-622

    8 (4012) 570-643

    понедельник-пятница, 09.00 - 18.00

  • Горячая линия Центра тушения лесных пожаров

    8 (4012) 529-314 

  • Горячая линия по капитальному ремонту

    8 (4012) 570-607

    понедельник-пятница, 09.00 - 18.00

  • Горячая линия по АЧС

    (африканской чуме свиней)

    8 (4012) 527-299

  • Горячая линия по лекарственному обеспечению льготных категорий граждан

    8 (4012) 994-471

  • Горячая линия Министерства здравоохранения Калининградской области

    8 (4012) 676-006

Извещение о начале проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области и сборе предложений заинтересованных лиц

Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области извещает о начале проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области и сборе предложений заинтересованных лиц.

Настоящим Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области извещает о начале проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения    принимаются   в   установленном   порядке по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, а также по адресу электронной почты: i.mandrik@gov39.ru.

Сроки приема предложений: с 28 марта 2018 года по 11 апреля 2018 года.

Места  размещения уведомления о подготовке проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://aggrad.gov39.ru/; https://regulation.gov39.ru/.

Все   поступившие  предложения  будут  рассмотрены.  Отчет о проведенных публичных консультациях будет размещен на сайтах http://aggrad.gov39.ru/ и https://regulation.gov39.ru/ не позднее 13 апреля 2018 года.

1. Вид нормативного правового акта:

Проект закона Калининградской области   

2. Наименование нормативного правового акта:

О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Калининградской области   


3. Полное и краткое наименование регулирующего органа:

Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области   


4. Обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Выявлена потребность:

- в приведении законодательства Калининградской области в сфере градостроительной деятельности в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- в актуализации действующих законов Калининградской области               от 05 июля 2017 года № 89 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области» и от 30 ноября 2016 года № 19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области».


5. Цели регулирования и характеристика соответствующих общественных отношений:

Цели регулирования: совершенствование правового регулирования в сфере градостроительной деятельности на территории Калининградской области, снижение административных барьеров в области строительства объектов капитального строительства.

 

Характеристика общественных отношений: градостроительная деятельность, территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство объектов капитального строительства


6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы с указанием круга лиц, на которых будет распространено их действие, и сравнительной оценкой положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы указанными способами:

Решение проблемы приведения законодательства Калининградской области в соответствие с федеральным законодательством и актуализация действующего законодательства Калининградской области в сфере градостроительной деятельности возможно путем утверждения названного проекта закона, отрицательные последствия предлагаемого регулирования не выявлены.

Круг лиц, на которых распространены нормы законопроекта:

1) органы государственной власти Калининградской области;

2) органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

3) физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере архитектуры, строительства;

4) физические и юридические лица, являющиеся застройщиками и осуществляющие (планирующие осуществление) строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.


7. Планируемый срок вступления в силу проекта акта или взаимосвязанных по цели регулирования проектов актов, предусматривающих установление предлагаемого регулирования:

III квартал 2018 года   


8. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта:

Изменения, внесенные в Градостроительный кодекс Российской Федерации требуют внесения соответствующих изменений в Закон Калининградской области от 05.07.2017 № 89 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области» и Закон Калининградской области от 30.11.2016 № 19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области» в целях приведения законодательных актов Калининградской области в соответствие с федеральным законодательством.

В целях конкретизации перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство в пункты 15-20 предлагается внести дополнения, в соответствии с которыми линейные объекты, строительство и (или) реконструкция которых не требует увеличение размеров земельных участков, на которых расположены такие объекты, и их охранных зон, дополняются сопутствующими наземными конструктивными элементами таких объектов, технологически необходимых для их использования.

Закон Калининградской области от 30.11.2016 № 19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области» предлагается дополнить положениями, связанными с принятием решения о подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования и документации о планировке территории.


9. Приложение:

 

Перечень вопросов для участников публичных консультаций

1.

Считаете ли Вы, что законопроект содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению?

 

2.

Существуют ли в предлагаемом государственном регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

1) имеется ли смысловое противоречие с целями государственного регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

2) имеются ли технические ошибки;

3) приводит ли исполнение положений государственного регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) приводит ли исполнение положения к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

5) создает ли исполнение положений государственного регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

6) соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

 

3.

Считаете ли Вы, что законопроект содержит положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета и местных бюджетов?



Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области