Интернет-приемная Правительства Калининградской области
Отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Информируем о том, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством, с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон) гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статьей 7 Закона установлены требования к письменному обращению. В своем обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы в электронной форме. Приложения могут располагаться в любой последовательности самостоятельными вложениями файлов: текстового (графического) формата, аудио- видеоформата. Размер электронного обращения не может превышать 10000 знаков. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выберите файл». Подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Обращаем Ваше внимание, что при подаче обращения в электронном виде через Интернет-приемную Правительства Калининградской области письму присваивается уникальный идентификационный номер формата № *****/ИП. Копия обращения с присвоенным уникальным идентификационным номером направляется по электронной почте гражданину. В целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа в соответствии с требованием ст. 7 Закона Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы.
В случае, если текст вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, на основании п. 4.1 ст.11 Закона ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее: обращение, в котором обжалуется судебное решение, на основании п. 2 ст. 11 Закона в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном действующим законодательством процессуальном порядке.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
В силу п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Отправить письменное обращение в Правительство Калининградской области на бумажном носителе
Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются на почтовый адрес Правительства Калининградской области 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, либо на почтовый адрес органа исполнительной власти Калининградской области при направлении обращения непосредственно в этот орган.
При этом в соответствии со ст. 7 Закона гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.