Нужно ли сдавать в Росреестр подлинник доверенности?!

21 Июля 202008:56Печать страницы

Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами, т.е. доверенность является документом, который подтверждает наличие у представителя прав действовать от чужого имени, определяет условия и границы реализации этих прав.

Доверенность на представление документов, а также на их получение должна быть нотариально удостоверена, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», если от имени правообладателя объекта недвижимости (или стороны сделки) с заявлением о государственной регистрации прав и (или) об осуществлении государственного кадастрового учета обращается его представитель по доверенности, необходимо представить:

- подлинник доверенности (либо нотариально заверенную копию)

- копию доверенности

Подлинник доверенности будет возвращен заявителю после завершения учетно-регистрационных действий.

Отсутствие в поданном пакете документов подлинника (либо нотариально заверенной копии) доверенности будет являться основанием для приостановки учетно-регистрационных действий.

В случае, если подлинник доверенности (либо нотариально заверенная копия) находится в Управлении в ранее поданном пакете документов, необходимо проинформировать об этом специалиста, осуществляющего прием и указать в заявлении данную информацию с номером обращения, в рамках которого был сдан данный документ.

#РосреестрКалининград#доверенность#регистрация



Возврат к списку