Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона

16.12.2014 10:58

Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона

Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона

Новый вариант туристического логотипа Калининградской области разработала дизайнерская компания Артемия Лебедева.

В понедельник, 15 декабря, в музее «Фридландские ворота» проект одной из известных дизайнерских студий России обсудили участники регионального Совета по туризму.

За основу логотипа его разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кёнигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. По информации областного министерства по туризму, средства из областного бюджета на этот проект не направлялись.

В ходе обсуждения Совета по туризму представил разную палитру мнений о новой разработке дизайнеров, но большинство экспертов нашли предложенный логотип интересным и содержательным. В ходе дискуссии прозвучали предложения о цветовом решении, соотношении размера элементов логотипа, его содержательном наполнении.

«С дизайнерской точки зрения здесь кажется всё безупречным. Очень много истории и это хорошо, но нет настоящего и будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Например, готика – это и плюс, и минус брендирования области. Поэтому мне бы хотелось ещё увидеть альтернативные решения», - заявила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова.

Руководитель Регионального информационного центра туризма Калининградской области Галина Офицерова напротив, считает, что сделанный в логотипе акцент на прошлом отвечает ожиданиям туристов.

«Российская Европа - вот что хотят увидеть большинство туристов, приезжающих в нашу область. Посетители нашего центра говорят, что они едут сюда именно за историей. В этом бренде хорошо прослеживается история этой земли. Отмечу также выдержанное исполнение логотипа. Его будет несложно использовать на полиграфической продукции», - отметила она.

«Это типичное ренессансное представление: в треугольник вписаны две буквы, - поделилась трактовкой символики, заложенной в логотипе, директор музея «Фридланские ворота» Марина Ядова. - Читаемая «Калининградская область» делает этот знак завершенным. С моей точки зрения, этот знак будет говорить о нашей области, он будет везде узнаваем».

По словам министра по туризму Марины Агеевой, проект логотипа от студии Артемия Лебедева выносится на общественное обсуждение. В течение месяца свои предложения и замечания может высказать каждый желающий.

«Мы размещаем этот проект на сайте и страницах в социальных сетях нашего Министерства, а также Регионального информационного центра туризма. Рассчитываем на конструктивные замечания, которые разработчики логотипа смогут использовать в работе», - отметила Марина Агеева.

Принять участие в обсуждении варианта туристического логотипа можно на страницах в социальных сетях Регионального информационного центра туризма Калининградской области

Facebook https://www.facebook.com/RegionalTourismInformationCenterKaliningrad

ВКонтакте http://vk.com/visit.kaliningrad

Сайт http://www.visit-kaliningrad.ru/


Теги: туризм, логотип, бренд, Агеева, Совет по туризму


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области