Пациенты поликлиник смогут общаться со страховыми представителями с помощью интерактивного планшета

04.03.2019 17:59

Пациенты поликлиник смогут общаться со страховыми представителями с помощью интерактивного планшета

Пациенты поликлиник смогут общаться со страховыми представителями с помощью интерактивного планшета

С возможностями первого из них, установленного в Городской поликлинике №2, в понедельник, 4 марта, ознакомились глава регионального минздрава Александр Кравченко и руководитель терфонда ОМС Татьяна Демина.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования и региональное министерство здравоохранения продолжают активное взаимодействие в плане повышения доступности медицинской помощи жителям Калининграда и области. Одним из новшеств стало внедрение в медицинских организациях региона оперативно-интерактивной связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций. Подобные каналы обратной связи внедряются в рамках реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

В настоящее время в Городской поликлинике №2 рядом с инфокиоском и терминалом электронной очереди в регистратуру установлены ростовая фигура с интерактивным планшетом «Катя+» и электронный журнал регистрации обращений. С помощью такого планшета пациент может получить консультативную помощь своей страховой компании, обратиться к ней с вопросами, которые находятся в ее компетенции, узнать свои права на получение медицинской помощи в системе ОМС и другую справочную информацию.

«Через этот гаджет я обратился в страховую компанию, и через десять минут мне перезвонили и спросили, чем могут помочь, и мой вопрос был решен, – поделился впечатлениями от работы интерактивного планшета Александр Кравченко. – Такое общение в телефонном режиме позволяет комфортно взаимодействовать страховому представителю и пациенту. Это очень удобно, не надо обращаться письменно, ждать ответ. И в данном случае страховой представитель является проводником для того, чтобы пациент в итоге получил оптимальное для него лечение».  

Министр отметил, что поликлиника на улице Университетской во многом сегодня является примером того, как можно общими усилиями руководителя и коллектива решать проблемные вопросы: «И они, как мы видим, не останавливаются в своем развитии, несмотря на то, что здесь уже эффективно работают «бережливые технологии», многое стало понятным и удобным для пациентов и с точки зрения доступности медицинской помощи, и с точки зрения логистики всех процессов».

Также Александр Кравченко подчеркнул, что большинство возникающих вопросов в поликлиниках могут регулироваться управленческими решениями в соответствии с существующими потребностями пациентов за счет имеющихся ресурсов и не требуют финансовых вложений. И такая работа сегодня проводится во всех лечебных учреждениях первого контакта с пациентом – в амбулаторно-поликлиническом звене.   


Теги: здравоохранение, поликлиники, страховые представители, интерактивный планшет


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области