Материал распечатан: 04.12.2016 г. 01:58:47 КЛГ, ip 54.161.130.145
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/94470/

Александр Рольбинов: Условие для сохранения грузооборота - компромиссная тарифная политика

19.11.2015 17:53

Александр Рольбинов: Условие для сохранения грузооборота - компромиссная тарифная политика

В четверг, 19 ноября, состоялся круглый стол на тему «Транспортно-логистический потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью».

В мероприятии принял участие и.о. заместителя председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и представители АО «Литовские железные дороги».

Участники встречи обсудили вопросы транзита грузов через Республику Беларусь, выработки механизмов быстрого реагирования на предложения бизнеса при организации перевозок в Калининградскую область, привлечение дополнительного грузопотока в сообщении с Белоруссией и регионом, уменьшение времени рассмотрения обращений грузовладельцев.

«Транспортный железнодорожный комплекс испытывает трудности в сложившейся экономической ситуации. Мы должны мобилизовать совместные усилия, чтобы никто не потерял наземный грузопоток - ни Калининградская железная дорога, ни коллеги из Белоруссии и Литвы. Промышленные предприятия тесно завязаны с работой железных дорог. Условие для сохранения грузооборота - компромиссная тарифная политика, правильный подход к ее формированию», - отметил Александр Рольбинов.

По мнению экспертов, снижение грузооборота в первую очередь связано с глобальными причинами - спадом в мировой экономике, введением санкций. Что касается Калининградской области, удорожание для перевозчиков вызвано пересчетом тарифов в иностранной валюте.

«Если мы не сядем за стол переговоров и не найдем механизмов - тарифное регулирование, упрощение процедур и сокращение скорости транспортировки - то потеряв эти грузы, вернуть их будет трудно. Постоянно идут переговоры между грузовладельцами и железнодорожными компаниями. Самая большая работа - в области тарифного регулирования. Если коллеги из Белоруссии и Литвы пойдут на снижение тарифов, это приведет к ручному управлению грузов. Белорусы сказали, что готовы к этому. Главное, что есть общее стремление. Мы должны поддержать наши промышленные предприятия во внешнеэкономической деятельности», - сказал в заключение Александр Рольбинов.


Теги: Рольбинов, железная дорога, тарифы, Белоруссия, Литва


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области