Материал распечатан: 02.12.2016 г. 20:19:26 КЛГ, ip 54.166.48.3
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/93791/

Новым городским округам необходимо менять документы терпланирования

28.10.2015 17:11

Новым городским округам необходимо менять документы терпланирования

Городским округам, появившимся в Калининградской области в ходе преобразования муниципальных образований, необходимо разработать новые документы территориального планирования.

Об этом сообщила исполняющая обязанности руководителя областного агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию области Наталья Васюкова, выступая на слушаниях по вопросу стратегического планирования и комплексного развития малых городов Калининградской области. Обсуждение, организованное по инициативе рабочей группы по архитектуре и строительству региональной Общественной палаты, состоялось 27 октября в областной Думе.

«В Калининградской области активно идёт процесс преобразования муниципалитетов. Вместо районов появились Гусевский, Гурьевский, Гвардейский и Озерский городские округа. Документы по территориальному планированию новым муниципальным образованиям необходимо менять. Однако до сих пор этого не сделано, остались схемы терпланирования муниципальных районов, городских и сельских поселений. Это серьезный вопрос, который органам местного самоуправления необходимо решать в приоритетном порядке», - заявила Наталья Васюкова.

Она также обратила внимание глав муниципалитетов на необходимость разработать нормативы градостроительного проектирования. В настоящее время этот расчетный показатель принят только в городе Калининграде. Между тем без указанных нормативов невозможно разработать генеральный план территории.


Теги: Васюкова, территориальное планирование, генеральный план, архитектура, градостроение, Общественная палата


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области