Материал распечатан: 06.12.2016 г. 12:10:26 КЛГ, ip 54.211.82.105
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/93365/

Треть звонков на горячую линию минздрава носит справочный характер

15.10.2015 17:14

Треть звонков на горячую линию минздрава носит справочный характер

Всего за период с 16 февраля по 30 сентября поступило 4 787 обращений жителей региона.

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан на горячую линию регионального министерства здравоохранения Александра Лихограя, в третьем квартале, как и в предыдущие месяцы, 30% обратившихся интересовала различная справочная информация и вопросы, которые не относятся к компетенции минздрава. Граждане звонили по поводу местонахождения медучреждений и их структурных подразделений, цен на всевозможные медикаменты, в том числе не входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Помимо этого, их интересовали механизм прохождения медико-социальной экспертизы, получение средств индивидуальной реабилитации инвалидов и другие вопросы, решение которых находится вне ведения областного министерства здравоохранения.

Обращения жителей, относящиеся к компетенции минздрава, касались организации работы регистратур, прикрепления к лечебным учреждениям, записи на прием к узким специалистам, получения направлений на консультацию в областные медучреждения, очередей на прием в детских поликлиниках и обследование на МРТ и других вопросов.

Как пояснил Александр Лихограй, количество обращений за последние три месяца менялось в зависимости от наступления сезона отпусков. В июле их было свыше 560, в августе – на сотню меньше. С окончанием лета и началом нового учебного года, а также с наступлением холодов число звонков увеличилось. «Это обычная сезонная ситуация. При этом треть звонков – это все та же справочная информация: люди оформляют детей в школы и сады, за лето кто-то куда-то переехал и не знает, где теперь находится его поликлиника. Также граждане спрашивают, где можно сделать прививку от гриппа, пройти диспансеризацию, купить какое-то лекарство».

В третьем квартале, как и во втором, наибольшее число обращений на горячую линию поступило по вопросам работы Центральной городской клинической больницы. По словам Александра Лихограя, это объясняется прежде всего тем, что у этого медучреждения самое большое число прикрепленного населения, соответственно, и число обращений в количественном выражении получается больше, чем по другим медицинским организациям. За ЦГКБ по числу звонков в порядке убывания следуют городские поликлиники №№1 и 2, городские больницы №№2 и 3. Не было вопросов граждан по деятельности Областной станции переливания крови, Черняховской инфекционной больницы, Городского дома сестринского ухода, родильного дома №4, психиатрических больниц №№3 и 4.

Как отметил Александр Лихограй, по всем вопросам принимаются оперативные меры и дается исчерпывающая информация. Он также напомнил, что с 16 февраля работа горячей линии организована в открытом формате: параллельно свой мониторинг о характере и количестве обращений проводят наблюдатели от общественных и пациентских организаций. Помимо этого, для повышения эффективности работы, начиная с октября в ней ежедневно с 9 до 18 часов, за исключением выходных дней, по очереди будут принимать участие руководители медучреждений.

Обращения жителей на горячую линию министерства здравоохранения области принимаются по телефону: 676-006.


Теги: министерство здравоохранения, горячая линия, обращения граждан


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области