Материал распечатан: 09.12.2016 г. 15:40:40 КЛГ, ip 54.159.239.251
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/89618/

По мнению общественников, горячая линия минздрава «работает, как часы»

14.07.2015 10:57

По мнению общественников, горячая линия минздрава «работает, как часы»

Подведены итоги работы с телефонными обращениями граждан, которая с 16 февраля этого года проводится в новом формате.

Как рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан горячей линии регионального министерства здравоохранения Александр Лихограй, с 16 февраля по 30 июня от жителей области поступило более 2,5 тысячи телефонных звонков. И так же, как и в предыдущие месяцы, почти треть из них носит справочно-информационный характер или не относится к компетенции минздрава. К примеру, граждане интересуются, где находится то или иное медучреждение, принимают врачи-специалисты, продаются различные медикаменты и по какой цене; как пройти освидетельствование МСЭ или получить средства индивидуальной реабилитации и т.д.

Что касается медучреждений, то, по словам Александра Лихограя, за это время наибольшее число обращений на «горячую линию» поступило по вопросам работы Центральной городской клинической больницы. Далее в порядке убывания следуют городская поликлиника №2, городская больница №3, Областная клиническая больница, городская больница №2, городская поликлиника №1. Не было вопросов граждан по деятельности Областной станции переливания крови, Черняховской инфекционной больницы, Городского дома сестринского ухода, родильного дома №4, психиатрических больниц №3 и №4.

По всем вопросам принимаются оперативные меры и дается исчерпывающая информация. Работа горячей линии по-прежнему сопровождается мониторингом наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве жалоб на работу лечебных учреждений региона. Подводя итоги работы горячей линии за период с 16 февраля по 30 июня, общественники отметили, что оба сотрудника, принимающих звонки, по их мнению, «работают, как часы» - отвечают на обращения граждан четко и ясно, все проблемы решают по возможности на месте либо возвращаются к этому вопросу, дополнительно уточнив приемлемые варианты решения. Такого же мнения и жители, обратившиеся на горячую линию и получившие исчерпывающий ответ.

Напоминаем телефонный номер, по которому граждане могут задать свои вопросы: 676-006.


Теги: министерство здравоохранения, «горячая линия», обращения граждан


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области