Материал распечатан: 09.12.2016 г. 17:31:39 КЛГ, ip 50.16.17.16
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/84012/

Соцопрос: Большинство посетителей МФЦ в Калининграде удовлетворены качеством услуг

18.06.2015 09:37

Соцопрос: Большинство посетителей МФЦ в Калининграде удовлетворены качеством услуг

Почти 95% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой.  Об этом сообщили в уполномоченном МФЦ по Калининградской области со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного Калининградским социологическим центром.

В ходе исследования было опрошено более 500 человек, обратившихся в два МФЦ областного центра, расположенных на площади Победы и улице Челнокова.

На «отлично» оценивают качество предоставляемых услуг в многофункциональных центрах Калининграда 62,8% посетителей. Ещё 29% назвали качество услуг МФЦ «хорошим», 5,8% - «удовлетворительным» и только 0,6% - «плохим». Как отмечают авторы опроса, показатели по МФЦ различаются несущественно и, в целом, уровень удовлетворенности высок в обоих случаях. По десятибалльной шкале оба учреждения, открывшиеся в декабре прошлого года, получили в среднем 8,2 балла.

Чаще всего респонденты обращаются в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (59,6%). На втором и третьем местах – муниципальные услуги (17,9%) и услуги Пенсионного фонда (13,3%). При этом учитывая, что в МФЦ на улице Челнокова оказываются только государственные услуги, реальную востребованность муниципальных услуг демонстрируют итоги опроса посетителей МФЦ на площади Победы. Здесь доля воспользовавшихся услугами составляет более трети обращений (31,4%).

Результаты опроса подтверждают оперативность обслуживания граждан в МФЦ Калининграда. Напомним, согласно утвержденным постановлением правительства России правилам, время ожидания в очереди на получение услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут.

Несмотря на высокую долю регулярных пользователей сети Интернет среди опрошенных посетителей МФЦ (78,7% заходили в глобальную сеть в день опроса), к услугам сайта для получения госуслуг обращались всего 23,7% из них. Почти 25% респондентов, скорее, предпочли бы получать информацию, образцы и формы документов для заполнения в помещении учреждения. Впрочем, доля безусловных сторонников получения таких документов через интернет также достаточно высока – 20%. Ещё 19,7% выбрали ответ «скорее через Интернет».

Для справки:

В 2014 году в пяти муниципальных образованиях Калининградской области – городах Калининград, Гвардейск, Гурьевск, Гусев и Советск, было открыто шесть МФЦ. Таким образом, в настоящее время инфраструктурой оказания услуг по принципу «одного окна» в регионе охвачено более 60 процентов населения. Это на 20 процентов превышает норматив, установленный для субъектов РФ в рамках майского Указа «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В 2015 году показатель охвата населения услугами центров планируется довести до 90 процентов. Всего в регионе будет работать 23 МФЦ и 49 удаленных рабочих мест с общим числом окон не менее 275.


Теги: майский Указ Президента, МФЦ, госуслуги, социологический опрос


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области