Материал распечатан: 05.12.2016 г. 18:39:58 КЛГ, ip 54.211.11.50
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/77817/

Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона

16.12.2014 10:58

Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона

Новый вариант туристического логотипа Калининградской области разработала дизайнерская компания Артемия Лебедева.

В понедельник, 15 декабря, в музее «Фридландские ворота» проект одной из известных дизайнерских студий России обсудили участники регионального Совета по туризму.

За основу логотипа его разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кёнигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. По информации областного министерства по туризму, средства из областного бюджета на этот проект не направлялись.

В ходе обсуждения Совета по туризму представил разную палитру мнений о новой разработке дизайнеров, но большинство экспертов нашли предложенный логотип интересным и содержательным. В ходе дискуссии прозвучали предложения о цветовом решении, соотношении размера элементов логотипа, его содержательном наполнении.

«С дизайнерской точки зрения здесь кажется всё безупречным. Очень много истории и это хорошо, но нет настоящего и будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Например, готика – это и плюс, и минус брендирования области. Поэтому мне бы хотелось ещё увидеть альтернативные решения», - заявила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова.

Руководитель Регионального информационного центра туризма Калининградской области Галина Офицерова напротив, считает, что сделанный в логотипе акцент на прошлом отвечает ожиданиям туристов.

«Российская Европа - вот что хотят увидеть большинство туристов, приезжающих в нашу область. Посетители нашего центра говорят, что они едут сюда именно за историей. В этом бренде хорошо прослеживается история этой земли. Отмечу также выдержанное исполнение логотипа. Его будет несложно использовать на полиграфической продукции», - отметила она.

«Это типичное ренессансное представление: в треугольник вписаны две буквы, - поделилась трактовкой символики, заложенной в логотипе, директор музея «Фридланские ворота» Марина Ядова. - Читаемая «Калининградская область» делает этот знак завершенным. С моей точки зрения, этот знак будет говорить о нашей области, он будет везде узнаваем».

По словам министра по туризму Марины Агеевой, проект логотипа от студии Артемия Лебедева выносится на общественное обсуждение. В течение месяца свои предложения и замечания может высказать каждый желающий.

«Мы размещаем этот проект на сайте и страницах в социальных сетях нашего Министерства, а также Регионального информационного центра туризма. Рассчитываем на конструктивные замечания, которые разработчики логотипа смогут использовать в работе», - отметила Марина Агеева.

Принять участие в обсуждении варианта туристического логотипа можно на страницах в социальных сетях Регионального информационного центра туризма Калининградской области

Facebook https://www.facebook.com/RegionalTourismInformationCenterKaliningrad

ВКонтакте http://vk.com/visit.kaliningrad

Сайт http://www.visit-kaliningrad.ru/


Теги: туризм, логотип, бренд, Агеева, Совет по туризму


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области