Материал распечатан: 03.12.2016 г. 17:46:27 КЛГ, ip 54.205.8.87
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/77293/

Жители области стали меньше жаловаться на здравоохранение и очереди в детские сады

28.11.2014 15:55

Жители области стали меньше жаловаться на здравоохранение и очереди в детские сады

Об этом сообщил заместитель председателя правительства области Михаил Плюхин, выступая 28 ноября на оперативном совещании правительства.

Михаил Плюхин проанализировал обращения жителей региона в адрес Президента Российской Федерации и доложил о реализации мер по решению проблем, волнующих граждан.

За первые 9 месяцев этого года Президенту России поступило более двухсот обращений населения Калининградской области. Из них большинство (140 обращений или 62%) касаются вопросов по улучшению жилищных условий, что связано с работой по реализации регионального закона о капитальном ремонте многоквартирных домов. В частности, собственники жилищного фонда беспокоятся о включении домов в данную программу, о качестве проводимого капитального ремонта, прозрачности проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций.

Как отметил заместитель председателя правительства, значительная часть обращений к Президенту Российской Федерации связана с получением гражданами справок из учреждений и организаций. Мерой, направленной на решение этой проблемы, является открытие в 2014 – 2015 годах по поручению Президента Российской Федерации многофункциональных центров в Калининграде, Гвардейске, Советске, Гурьевске и Гусеве. Михаил Плюхин обратил внимание глав муниципальных образований на необходимость активизировать работу по созданию МФЦ во всех остальных муниципалитетах области.

В этом году жители области стали меньше жаловаться по вопросам здравоохранения (количество обращений граждан уменьшилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Ситуация улучшилась благодаря мерам, проведенным министерством здравоохранения области, выделением дополнительных средств системе обязательного медицинского страхования.

«Также одной из острых проблем по обращениям граждан было обеспечение местами в детских дошкольных учреждениях, - отметил Михаил Плюхин. - Нашими совместными усилиями по строительству детских садов и открытию новых мест в дошкольных учреждениях уже в следующем году в Калининградской области очереди среди детей от 3 до 7 лет не будет. Соответственно снизилось количество обращений по этим вопросам».

От общего количества обращений к Президенту более 80% являются вопросами местного значения, сообщил заместитель председателя правительства. Одним из механизмов их решения является губернаторская программа конкретных дел по благоустройству, реализацию которой планируется продолжить в следующем году.

Михаил Плюхин рассказал о такой новой форме работы с населением, как общественные приемные губернатора области. По инициативе главы региона, озвученной в его послании областной Думе, общественные приемные откроются во всех муниципальных образованиях. «Одна из функций приемных - оперативное и своевременное реагирование на обращения граждан», - подчеркнул заместитель председателя правительства.

«Для решения первоочередных проблем, влияющих на качество жизни населения Калининградской области, главам муниципальных образований необходимо регулярно проводить встречи с населением с разъяснением своей деятельности, планов», - сказал Михаил Плюхин. Он также предложил на следующих оперативных совещаниях заслушать глав тех муниципалитетов, где наибольшее количество жалоб населения.


Теги: Плюхин, качество жизни населения, обращения граждан, муниципалитеты


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области