Материал распечатан: 11.12.2016 г. 00:22:55 КЛГ, ip 54.204.108.121
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/75988/

Николай Цуканов: Необходимо активизировать работу по выявлению нарушений в сфере миграции

08.10.2014 16:38

Николай Цуканов: Необходимо активизировать работу по выявлению нарушений в сфере миграции

В среду, 8 октября, в региональном правительстве под руководством Николая Цуканова прошло Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Калининградской области.

Губернатор обсудил с участием руководителей силовых структур региона результаты работы по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений, связанных с незаконной миграцией.

Начальники контролирующих служб сообщили, что миграционная ситуация в регионе является стабильной.

Глава региона подчеркнул, что необходимо усилить контроль по вопросам незаконной миграции, определить последовательность действий всех структур.

«Необходимо проверить компании, которые заключили госконтракты, чтобы реальная зарплата соответствовала прописанной в документах. Бюджет не дополучает налогов из-за того, что строительные организации нанимают на работу иностранных граждан и платят им меньше, чем прописано в сметах. Необходимо активизировать работу по выявлению нарушений в сфере миграции, определить набор конкретных мер в самое ближайшее время», - сказал губернатор, отметив, что все задействованные в этом вопросе службы должны будут ежемесячно предоставлять данные о количестве иностранных граждан и целях их нахождения на территории региона.

Кроме того, на совещании обсудили вопросы профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также незаконной добычи полезных ископаемых и янтаря.


Теги: совещание, обеспечение правопорядка, незаконная миграция, транспортная безопасность, незаконная добыча янтаря, Цуканов


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области