Материал распечатан: 07.12.2016 г. 10:43:21 КЛГ, ip 54.87.114.118
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/73133/

Состоялся первый этап разработки бренда Калининградской области

20.06.2014 11:36

Состоялся первый этап разработки бренда Калининградской области

На состоявшемся в четверг, 19 июня, заседании Совета по туризму Калининградской области была представлена концепция бренда региона, которую разработала Медиа-группа «Феномен» из Санкт-Петербурга.

Компания взяла на себя обязательства по разработке бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма. В соответствии с контрактом необходимо было не только представить визуальное решение в виде логотипа, но и прописать платформу бренда в виде миссии, ценностей, позиционирования, идентификаторов бренда, целевых аудиторий, разработать брендбук региона с рекомендациями по использованию бренда в рекламно-информационной и сувенирной продукции, баннерах и на других рекламных носителях.

Как отметила министр по туризму Марина Агеева, в целях повышения деловой и туристической привлекательности региона необходимо использовать потенциал территориального маркетинга, который предполагает разработку бренда территории.

«Мероприятие направлено на повышение узнаваемости Калининградской области, выстраивание ассоциативного ряда с регионом как с центром всесезонного туризма. Это должно обеспечить эффективное продвижение Калининградской области, привести к увеличению туристического потока. Реализация целей маркетинга мест позволит нам создать и в дальнейшем поддерживать положительный имидж Калининградской области, престиж региона, будет способствовать повышению доходности бюджета, привлечению инвестиций в регион, реализации его потенциала, а также привлечению в регион нематериальных ресурсов: интеллектуальных, трудовых», - сказала Марина Агеева.

По итогам презентации, представленной директором ООО «Медиа-группа «Феномен» Сергеем Мешавкиным, члены регионального Совета по туризму, среди которых представители экспертного сообщества из регионального информационного центра туризма, ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области, Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, музеев Калининградской области, рекламных и брендовых агентств, дизайн-студий, единогласно пришли к мнению о необходимости доработки представленных материалов.

«Это был первый этап разработки бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма. Теперь с учётом всех высказанных замечаний и предложений разработчик должен в 15-дневнй срок представить доработанные материалы. Есть ряд значительных замечаний, как по разработке платформы бренда, так и по графике. Все замечания будут представлены исполнителю в письменном виде. В случае, если эксперты признают, что он их не устранил, к разработчику будут применены штрафные санкции», - пояснила министр.

Она также отметила, что сотрудники министерства по туризму Калининградской области готовы оказать любую необходимую помощь компании для качественного выполнения работ. «Нам важно, чтобы у Калининградской области появилось своё лицо, ярко выраженная идентичность и дифференциация. Ведь уникальность нашего региона в том, что он конкурирует не только с другими российскими, но и с польскими регионами, где брендингом территорий занимаются уже на протяжении десятилетий», - подчеркнула Марина Агеева.


Теги: Марина Агеева, совет по туризму, бренд, брендинг, территориальный маркетинг


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области