Материал распечатан: 09.12.2016 г. 21:19:50 КЛГ, ip 54.166.89.187
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/67202/

Алексей Соколов: Встреча Олимпийского огня показала, что у Калининграда есть все шансы успешно организовать игры Чемпионата мира по футболу

31.10.2013 15:02

Алексей Соколов: Встреча Олимпийского огня показала, что у Калининграда есть все шансы успешно организовать игры Чемпионата мира по футболу

Заместитель генерального директора, руководитель Олимпийского штаба «Ингосстраха» поделился своими впечатлениями от церемонии встречи Олимпийского огня в Калининградской области.

«Хочу отметить теплый прием жителей Калининградской области и очень хорошую организацию праздника со стороны местных властей, - сказал Алексей Соколов. - Несмотря на штормовое предупреждение, на площади в центре Калининграда для встречи Олимпийского огня собралось огромное количество людей. Праздник был настолько продуманно и грамотно организован, что стал, на мой взгляд, одним из лучших празднований, которые я видел на пути эстафеты - до того, как она пришла в Калининградскую область».

Алексей Соколов отметил также позитивные преобразования, которые происходят в Калининграде: столица янтарного края, по его словам, все более приобретает облик «образцового российского города, находящегося в Европе». «По тому, как были организованы празднования с прибытием в Калининградскую область эстафеты Олимпийского огня, а также по тому, как изменился город сам по себе, можно судить о способности региона и готовности властей проводить серьезные мероприятия мирового масштаба в Калининградской области. С моей точки зрения, у городских и областных властей есть безусловные шансы и возможности успешно организовать игры Чемпионата мира по футболу в Калининграде в 2018 году».


Теги: Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014»


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области