Материал распечатан: 05.12.2016 г. 16:32:11 КЛГ, ip 54.158.84.38
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/66095/

Александр Рольбинов: «Калининградская пригородная пассажирская компания осуществляет деятельность, исходя из рыночных принципов»

17.09.2013 17:18

Александр Рольбинов: «Калининградская пригородная пассажирская компания осуществляет деятельность, исходя из рыночных принципов»

ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания», осуществляющее пригородные пассажирские железнодорожные перевозки на территории Калининградской области, обратилось в региональное правительство с просьбой субсидировать оказание услуг по перевозке пассажиров в размере более 500 млн рублей.

В противном случае, необходимо будет повысить тариф на перевозки в несколько раз.

Как пояснил заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов, Калининградская пригородная пассажирская компания является акционерным обществом, осуществляющим свою деятельность на территории региона, исходя из рыночных принципов. «Компания никакого отношения к правительству области не имеет. Но мы понимаем важность железнодорожного пригородного сообщения для Калининградской области. И в меру возможностей бюджета области оказываем поддержку компании», - сказал он.

Законом Калининградской области «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено предоставление в 2013 году субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов ОАО «КППК» в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в объеме 50 млн. рублей. Помимо этого, 4,7 млн. рублей выделено из областного бюджета на 50% компенсирование стоимости билетов для школьников и студентов.

Александр Рольбинов также добавил, что увеличивать дотации из бюджета так, как хочет Калининградская пригородная пассажирская компания, региональное правительство не имеет возможности. «В качестве примера сопоставим порядок цифр: строительство одного детского садика стоит 300 млн рублей. Это та сумма, которую просит компания для покрытия собственных убытков ежегодно. Что нам делать: построить ещё один садик или отдать деньги компании? Ответ, мне кажется, очевиден. У нас много социальных проблем и вопросов, которые носят первоочередной характер и требуют своего решения. Развитие любой компании, в частности бизнеса, предусматривает сокращение расходов. В данном случае, оптимизацию расписания, обновление подвижного состава – приобретение современного, эффективного и более мобильного. Сейчас службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области завершается рассмотрение документов, представленных КППК, с целью установления экономически обоснованного тарифа и компенсации убытков компании. Исходя из этих документов уже сейчас видно, что компания вынуждает Службу в несколько раз увеличить тариф на перевозку пассажиров», - сказал заместитель председателя регионального правительства.


Теги: Александр Рольбинов, пригородные железнодорожные перевозки


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области