Материал распечатан: 10.12.2016 г. 14:51:40 КЛГ, ip 54.163.94.5
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/32968/

Представители ведущих российских СМИ убедились в туристической привлекательности Калининградской области

11.07.2011 15:27

Представители ведущих российских СМИ убедились в туристической привлекательности Калининградской области

Региональное агентство по туризму в целях продвижения Калининградской области как туристического региона с 7 по 10 июля провело рекламно-информационный тур.

В нем приняли участие представители пятнадцати ведущих российских СМИ, освещающих темы туризма. Среди них - «Интерфакс», «РИА Новости», «Турбизнес», «Фото-трэвел» и «TV-MIX».

Участников инфотура не только познакомили с основными достопримечательностями и туристическими маршрутами Калининграда и Балтийского побережья, традиционно попадающие во все путеводители и экскурсионные туры. Журналистам продемонстрировали еще и новые возможности отдыха на территории региона - например, молодежный, гастрономический, экологический виды туризма, столь популярные в России и Европе.

По итогам пресс-тура в представленных участниками изданиях будут опубликованы материалы о туристической привлекательности Калининградской области, новых возможностях для досуга, отдыха и оздоровления, а также о доступности путешествий на русскую Балтику.

«За 6 лет проведения таких туров они зарекомендовали себя как эффективный инструмент продвижения туристических возможностей и узнаваемости региона. По результатам инфотура мы ожидаем появления интересных сюжетов и репортажей, которые, безусловно, будут способствовать притоку в янтарный край туристов из других российских регионов», - отметила руководитель агентства по туризму Елена Кропинова.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области