Материал распечатан: 10.12.2016 г. 03:07:05 КЛГ, ip 54.205.176.107
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/32124/

В Центре обслуживания граждан можно обратиться с заявлением к министру, записаться на прием губернатора и получить консультацию юриста

11.03.2011 11:04

В Центре обслуживания граждан можно обратиться с заявлением к министру, записаться на прием губернатора и получить консультацию юриста

У каждого жителя Калининградской области появилась новая возможность быть услышанным властью, донести свою проблему до тех, кто может и должен ее решить, а также - получить полную   информацию о государственных услугах. Для этого в здании правительства области открылся Центр обслуживания граждан.

Губернатор Николай Цуканов, побывав в  Центре, начал осмотр «с вешалки» - то есть  со входа в помещение. Глава региона  убедился, что обеспечен  доступ в здание для людей, по состоянию здоровья ограниченных в передвижении: вход оборудован пандусом, подъемной платформой. Возле правительства будут организованы парковочные места для автотранспорта инвалидов, а в помещении Центра установлен  специальный столик, за которым им удобно будет составить письменное обращение.

«Основная задача Центра - дать людям полную и объективную информацию об услугах, предоставляемых населению органами исполнительной власти Калининградской области, - рассказал   руководитель аппарата правительства Евгений Михайлов. –  Граждане, которым необходимо решить тот или иной вопрос, связанный с деятельностью органов власти, будут обращаться к сотрудникам Центра. И если не получится дать заявителю немедленный ответ, ему помогут составить письменное обращение, зарегистрируют документ и поставят на контроль. В течение месяца по каждому заявлению обязательно будет дан компетентный, мотивированный ответ».

Граждане могут запросить у сотрудников Центра информацию о том, у кого из должностных лиц и на какой стадии исполнения находятся их заявления. А  в ближайшем будущем эти и другие сведения можно будет получить и с использованием  электронных баз данных – через Инфокиоски, один из которых уже  работает в помещении Центра. Такие Инфокиоски установлены также в зданиях администраций всех муниципальных образований области, со временем они появятся и в супермаркетах, на вокзалах, в других местах массового посещения людьми.

Сотрудники Центра также  ведут запись на  личный прием губернатором и заместителями председателя правительства области.

Все телефонные звонки жителей записываются, в холле установлены специальные камеры, фиксирующие происходящее. По словам  Евгения Михайлова,  это сделано для того, чтобы предупредить невнимательное, невежливое отношение к людям, оценить компетентность и профессионализм сотрудников.

По поручению губернатора в Центре будет также организован бесплатный юридический прием граждан. Помимо сотрудников управления по законотворческой деятельности и правового управления правительства области, консультировать жителей будут представители регионального отделения Ассоциации юристов России.

«Важно, чтобы каждый человек мог обратиться в органы власти без очередей, нервотрепки, чтобы он был уверен: его обращение находится на контроле и будет рассмотрено по существу  в установленные законом сроки, - сказал губернатор Николай Цуканов. – Для этого мы и открыли Центр обслуживания граждан, который должен стать  еще одним шагом в решении задачи повышения  эффективности работы и открытости органов государственной власти».

Телефон Центра – 599-078.

Фоторепортаж


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области