Материал распечатан: 04.12.2016 г. 20:31:41 КЛГ, ip 54.211.191.72
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/31271/

Перед выходом на линию водители пассажирского автотранспорта будут проходить face-контроль

15.09.2010 16:08

Перед выходом на линию водители пассажирского автотранспорта будут проходить face-контроль

На состоявшемся заседании комиссии по безопасности дорожного движения обсудили вопросы снижения аварийности на пассажирском автомобильном транспорте и результаты специальной проверки состояния железнодорожных переездов. По словам заместителя начальника Управления Государственного автодорожного надзора по Калининградской области Игоря Обыночного, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года отмечается двойной рост дорожно-транспортных происшествий. Среди основных причин – неудовлетворительная подготовка водителей к управлению транспортными средствами в сложных условиях, грубое нарушение правил дорожного движения, а также несоблюдение режима труда и отдыха. «Ситуация с аварийностью на дорогах нас не может устраивать!», - сказал начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности регионального министерства развития инфраструктуры Владимир Гренц. – Существуют специальные программы подготовки водительского состава, но очевидно, этого недостаточно, необходимо провести семинар со всеми заинтересованными структурами по обмену опытом. Что касается нарушений правил дорожного движения, то я считаю, что руководители предприятий должны «воспитывать» своих водителей, подробно разбирая каждое ДТП. А то у нас маршрутки по городу летают, как в космосе». Владимир Гренц поручил ежемесячно отчитываться в департамент о проделанной работе. Он также сказал, что на автовокзале необходимо организовать «тотальный face-контроль» водителей с целью соблюдения режима труда и отдыха. Теперь диспетчер будет сверять фотографию в водительском удостоверении непосредственно с предъявителем во избежание фальсификации путевых листов. К сотрудникам ГИБДД Владимир Гренц обратился с предложением проверять, в том числе, и путевые листы, чтобы избежать переработок. Кроме того, теперь предприятия, организующие пассажирские перевозки, помимо расписания автобусов обязаны будут в департамент транспорта подавать и графики выхода каждого водителя. Большое внимание на заседании комиссии было уделено и эксплуатационному состоянию железнодорожных переездов. Специальная проверка показала, что из 150 ж/д переездов нарушения имеются на 98%. Самые распространённые – это отсутствие горизонтальной разметки дорожного покрытия, недостаточное оснащение звуковыми сигнализациями, отсутствие освещения и предупреждающих дорожных знаков, сигнальные столбики не оборудованы светоотражающими элементами, в дорожном покрытии на подъездах к переездам имеются ямы и выбоины. Главный ревизор по безопасности движения Калининградской железной дороги Сергей Шнейдер сообщил, что КЖД в мае-июне проводит ежегодные проверки совместно с ГИБДД и представителями муниципалитетов, в ходе подобных выездов проводится осмотр всех переездов, составляются планы по устранению недостатков. Кроме того, в конце сентября начальник КДЖ Иван Беседин проведёт личную проверку. «Это не очередной отчёт, это действительно важная работа, ведь речь идёт о жизни людей. Мы должны с пониманием и со всей ответственностью отнестись к этой работе», - подытожил заседание Владимир Гренц.

На состоявшемся заседании комиссии по безопасности дорожного движения обсудили вопросы снижения аварийности на пассажирском автомобильном транспорте и результаты специальной проверки состояния железнодорожных переездов. По словам заместителя начальника Управления Государственного автодорожного надзора по Калининградской области Игоря Обыночного, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года отмечается двойной рост дорожно-транспортных происшествий. Среди основных причин – неудовлетворительная подготовка водителей к управлению транспортными средствами в сложных условиях, грубое нарушение правил дорожного движения, а также несоблюдение режима труда и отдыха. «Ситуация с аварийностью на дорогах нас не может устраивать!», - сказал начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности регионального министерства развития инфраструктуры Владимир Гренц. – Существуют специальные программы подготовки водительского состава, но очевидно, этого недостаточно, необходимо провести семинар со всеми заинтересованными структурами по обмену опытом. Что касается нарушений правил дорожного движения, то я считаю, что руководители предприятий должны «воспитывать» своих водителей, подробно разбирая каждое ДТП. А то у нас маршрутки по городу летают, как в космосе». Владимир Гренц поручил ежемесячно отчитываться в департамент о проделанной работе. Он также сказал, что на автовокзале необходимо организовать «тотальный face-контроль» водителей с целью соблюдения режима труда и отдыха. Теперь диспетчер будет сверять фотографию в водительском удостоверении непосредственно с предъявителем во избежание фальсификации путевых листов. К сотрудникам ГИБДД Владимир Гренц обратился с предложением проверять, в том числе, и путевые листы, чтобы избежать переработок. Кроме того, теперь предприятия, организующие пассажирские перевозки, помимо расписания автобусов обязаны будут в департамент транспорта подавать и графики выхода каждого водителя. Большое внимание на заседании комиссии было уделено и эксплуатационному состоянию железнодорожных переездов. Специальная проверка показала, что из 150 ж/д переездов нарушения имеются на 98%. Самые распространённые – это отсутствие горизонтальной разметки дорожного покрытия, недостаточное оснащение звуковыми сигнализациями, отсутствие освещения и предупреждающих дорожных знаков, сигнальные столбики не оборудованы светоотражающими элементами, в дорожном покрытии на подъездах к переездам имеются ямы и выбоины. Главный ревизор по безопасности движения Калининградской железной дороги Сергей Шнейдер сообщил, что КЖД в мае-июне проводит ежегодные проверки совместно с ГИБДД и представителями муниципалитетов, в ходе подобных выездов проводится осмотр всех переездов, составляются планы по устранению недостатков. Кроме того, в конце сентября начальник КДЖ Иван Беседин проведёт личную проверку. «Это не очередной отчёт, это действительно важная работа, ведь речь идёт о жизни людей. Мы должны с пониманием и со всей ответственностью отнестись к этой работе», - подытожил заседание Владимир Гренц.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области