Материал распечатан: 05.12.2016 г. 18:42:14 КЛГ, ip 54.211.11.50
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/31267/

По вопросам социальной защиты консультирует справочно-информационная служба

14.09.2010 17:53

По вопросам социальной защиты консультирует справочно-информационная служба

В сентябре исполняется два года со времени открытия при региональном министерстве социальной политики справочно-информационной службы для населения. За это время на телефоны «колл-центра» поступило более 25 тысяч обращений от жителей области. «Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что социальная справочно-информационная служба востребована гражданами. Слова благодарности, адресованные сотрудникам «колл-центра», подтверждают: нам удается реально помочь многим людям в решении их проблем», - сказала министр социальной политики Марина Оргеева. Она отметила, что, воспользовавшись услугами справочно-информационной службы, каждый человек может  оперативно узнавать о своих правах в сфере социального обслуживания и о том, как он может их реализовать. Социальный «колл-центр» предоставляет населению  информацию об органах власти, учреждениях, государственных внебюджетных фондах, общественных объединениях, в компетенцию которых входит решение вопросов социальной защиты. Здесь можно узнать также  о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Это могут быть сведения о  том, как собрать необходимые документы, где получить  реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда,  прожиточном минимуме в Калининградской области и другие. Служба также проконсультирует  о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, обязанных по закону предоставлять те или иные социальные услуги. Информация предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9 до 18 часов по телефону 531-231. Для граждан все звонки бесплатные.

В сентябре исполняется два года со времени открытия при региональном министерстве социальной политики справочно-информационной службы для населения. За это время на телефоны «колл-центра» поступило более 25 тысяч обращений от жителей области. «Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что социальная справочно-информационная служба востребована гражданами. Слова благодарности, адресованные сотрудникам «колл-центра», подтверждают: нам удается реально помочь многим людям в решении их проблем», - сказала министр социальной политики Марина Оргеева. Она отметила, что, воспользовавшись услугами справочно-информационной службы, каждый человек может  оперативно узнавать о своих правах в сфере социального обслуживания и о том, как он может их реализовать. Социальный «колл-центр» предоставляет населению  информацию об органах власти, учреждениях, государственных внебюджетных фондах, общественных объединениях, в компетенцию которых входит решение вопросов социальной защиты. Здесь можно узнать также  о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Это могут быть сведения о  том, как собрать необходимые документы, где получить  реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда,  прожиточном минимуме в Калининградской области и другие. Служба также проконсультирует  о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, обязанных по закону предоставлять те или иные социальные услуги. Информация предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9 до 18 часов по телефону 531-231. Для граждан все звонки бесплатные.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области