Материал распечатан: 08.12.2016 г. 02:17:37 КЛГ, ip 23.23.50.247
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/29613/

О социальной поддержке – в режиме «горячей линии»

03.11.2009 15:33

О социальной поддержке – в режиме «горячей линии»

Министерством социальной политики и труда проанализированы итоги деятельности за год информационно-справочной службы, созданной для оперативного консульти-рования жителей региона по вопросам социальной поддержки населения.

Колл-центр, открывшийся в ноябре прошлого года, быстро приобрел известность. Ежемесячно на телефон «горячей линии» поступает в среднем более тысячи звонков.

Анализ обращений показал, что наиболее активно люди интересуются вопросами, касающимися порядка и условий получения жилищных субсидий, пособий на детей, срочной адресной помощи, социальных выплат льготным категориям населения. В условиях кризиса стал заметен поток жалоб в связи с несвоевременной выдачей зарплаты, без-основательными увольнениями и другими нарушениями трудового законодательства.

До половины заданных вопросов выходят за рамки сферы деятельности собственно министерства. Люди просят сообщить им номера телефонов, дни приема, местонахождение учреждений не только социальной защиты населения, но и Минобразования, Минздрава, трудинспекции, службы занятости, бюро медико-социальной экспертизы и даже ортопедических магазинов. 2,5% обратившихся используют линию информационно-справочной службы в качестве «телефона доверия»: просят совета в связи с семейными трудностями, сетуют по поводу маленькой пенсии, высоких цен в магазинах и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

За год новая структура подтвердила свою востребованность, считает министр социальной политики и труда Галина Янковская.

Телефон «горячей линии»: 599-621.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области