Материал распечатан: 09.12.2016 г. 02:05:33 КЛГ, ip 54.166.89.187
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/29035/

Приморское кольцо как глобальный антикризисный проект

03.07.2009 18:30

Приморское кольцо как глобальный антикризисный проект

Ультрасовременную скоростную автотрассу «Калининград-Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» длиной почти 27 км планируется запустить на два месяца раньше запланированного - в начале октября, ко Дню дорожника.

Это первый отрезок Приморского кольца, которое возводится с конца 2007-го года. Оно свяжет областной центр с точками роста экономики региона: аэропортом и морскими портами в Пионерске и Балтийске, янтарным производством и международным пунктом пропуска на Куршской косе, а также прибрежными курортами и туристско-рекреационными объектами. Сегодня первый отрезок этого маршрута готов на семьдесят процентов. Первыми проехали по новой трассе редакторы районных газет и репортеры. Министр инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов пригласил их, чтобы показать калининградцам, которые испытывают временные трудности, какие преимущества они скоро получат. Он ответил на все вопросы журналистов, которые знают, что волнует жителей городов и поселений.Участок четырехполосной дороги на побережье, где уже уложен верхний слой асфальта, Рольбинов протестировал на своем автомобиле со стаканом воды на крыше. Резюме министра: «Вода и не думала плескаться – отличное качество!» Кстати, расчетная скорость на этом автобане -120 км в час. Все пересечения с автодорогами построены на разных уровнях, для этого возведены путепроводы и развязки.«Возможности генерального подрядчика "ВАД" соответствуют нашим планам,- говорит директор Управления дорожного хозяйства области Геннадий Лейбович.- Сегодня, пока не открыто федеральное финансирование, организация выполняет большой объем работ за счет собственных средств. А наши дорожники, занятые на субподрядах, по ходу дела осваивают самые современные технологии».Кстати, на строительстве работают свыше двух тысяч человек, привлечено более 200 единиц техники. Средняя зарплата водителя здесь – от 40 до 50 тысяч рублей. При этом Александр Рольбинов напомнил, что один дорожный рабочий обеспечивает занятость шести смежников: «Они меняют и прокладывают инженерные сети, реконструируют энергетические объекты. Достаточно сказать, что для возведения автобана запущен новый асфальтовый завод мощностью 300 тонн в час».Снижение напряженности на рынке труда – только один из аргументов министра в ответе на вопрос, почему так называемый мега- проект «Приморское кольцо» не остановлен с наступлением кризиса. По его словам, губернатору удалось убедить федеральный центр в значимости проекта в том числе и как антикризисной меры, поддерживающей на плаву строительный комплекс региона.« Инфраструктурные объекты - это возможность сохранения рабочих мест, а зарплаты, поддерживают потребительский спрос на рынке, обеспечивают поступления в казну, кормят работников бюджетной сферы», - сказал министр. Кроме того, по его словам, кризис закончится, и созданная в области инфраструктура позволит региональной экономике сделать скачок в развитии, в первую очередь, дать работу малому и среднему бизнесу, который быстро разворачивается на обеспеченных дорогами площадках. И последнее, что ответил министр: «Мы не можем себе позволить пустить федеральные деньги на ветер, и люди не простили бы нам долгострой».

Фоторепортаж с мероприятия


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области