Материал распечатан: 02.12.2016 г. 20:18:33 КЛГ, ip 54.166.48.3
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/28058/

Георгий Боос: Задача – за 10 лет все дороги привести в качественное состояние

29.10.2008 16:18

Георгий Боос: Задача – за 10 лет все дороги привести в качественное состояние

Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел в Калининграде рабочее совещание, на котором были подведены итоги развития транспортной отрасли в Калининградской области в 2008 году, а также обозначены планы на 2009 год. Согласно федеральной стратегии развития транспорта до 2030 года комплексному развитию Калининградского транспортного узла отведена большая часть. Реальное финансирование уже предусмотрено до 2010 года. Так, на следующий год на развитие транспорта область из федерального бюджета получит более 5 млрд. рублей. «Но для строительства и реконструкции всех дорог таких денег не достаточно. С 2010 года объём финансирования будет увеличен. Так что до 2015 года мы модернизируем все федеральные дороги и достроим Приморское кольцо», - сказал Игорь Левитин. По словам губернатора Георгия Бооса, у области никогда не было таких федеральных денег, да и сама область никогда столько не выделяла. Для сравнения, 3-4 года назад финансирование составляло 300-400 тысяч рублей. В этом году было выделено более 2,5 млрд. рублей областных денег. «За три года из 4,5 тысяч км дорог по качеству в нормативное состояние мы привели около 1 тыс. км., это более 20% всех наших дорог. Задача – за 10 лет все дороги привести в качественное состояние. Таких темпов у нас никогда не было», - сказал Георгий Боос. На совещании также обсудили вопросы увеличения пропускной способности морского порта и ситуацию по снижению объёмов перевалки грузов, завышенных тарифов на транзит грузов через территорию Литвы, а также таможенного регулирования по направлению Балтийск – Усть-Луга, перспективы строительства глубоководного порта. Игорь Левитин сообщил, что будет инициировать встречу с литовской стороной по вопросам перевозки российских грузов через её территорию. Министр не исключил возможности, что отдельные отрезки Приморского кольца могут быть платными, при этом подчеркнув, что для социально неблагоприятных слоёв населения будут предусмотрены льготы. «Современные дороги требуют больших средств на содержание, - сказал он. – Не факт, что проезд будет платным, но этого исключать нельзя». По окончании совещания губернатор и министр на месте знакомились с ходом строительства участка автомобильной дороги «Калининград – Зеленоградск – ответвление на аэропорт «Храброво». "Основное удорожание строительства происходит из-за логистики, так как основные материалы на территорию области мы завозим. При этом, цена за погонный километр Приморского кольца ниже, чем в Европе", - сказал Георгий Боос.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел в Калининграде рабочее совещание, на котором были подведены итоги развития транспортной отрасли в Калининградской области в 2008 году, а также обозначены планы на 2009 год. Согласно федеральной стратегии развития транспорта до 2030 года комплексному развитию Калининградского транспортного узла отведена большая часть. Реальное финансирование уже предусмотрено до 2010 года. Так, на следующий год на развитие транспорта область из федерального бюджета получит более 5 млрд. рублей. «Но для строительства и реконструкции всех дорог таких денег не достаточно. С 2010 года объём финансирования будет увеличен. Так что до 2015 года мы модернизируем все федеральные дороги и достроим Приморское кольцо», - сказал Игорь Левитин. По словам губернатора Георгия Бооса, у области никогда не было таких федеральных денег, да и сама область никогда столько не выделяла. Для сравнения, 3-4 года назад финансирование составляло 300-400 тысяч рублей. В этом году было выделено более 2,5 млрд. рублей областных денег. «За три года из 4,5 тысяч км дорог по качеству в нормативное состояние мы привели около 1 тыс. км., это более 20% всех наших дорог. Задача – за 10 лет все дороги привести в качественное состояние. Таких темпов у нас никогда не было», - сказал Георгий Боос. На совещании также обсудили вопросы увеличения пропускной способности морского порта и ситуацию по снижению объёмов перевалки грузов, завышенных тарифов на транзит грузов через территорию Литвы, а также таможенного регулирования по направлению Балтийск – Усть-Луга, перспективы строительства глубоководного порта. Игорь Левитин сообщил, что будет инициировать встречу с литовской стороной по вопросам перевозки российских грузов через её территорию. Министр не исключил возможности, что отдельные отрезки Приморского кольца могут быть платными, при этом подчеркнув, что для социально неблагоприятных слоёв населения будут предусмотрены льготы. «Современные дороги требуют больших средств на содержание, - сказал он. – Не факт, что проезд будет платным, но этого исключать нельзя». По окончании совещания губернатор и министр на месте знакомились с ходом строительства участка автомобильной дороги «Калининград – Зеленоградск – ответвление на аэропорт «Храброво». "Основное удорожание строительства происходит из-за логистики, так как основные материалы на территорию области мы завозим. При этом, цена за погонный километр Приморского кольца ниже, чем в Европе", - сказал Георгий Боос.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области