Материал распечатан: 05.12.2016 г. 22:46:55 КЛГ, ip 54.158.98.119
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/25657/

Пресс-конференция министра социальной политики и труда.

30.01.2007 12:59

Пресс-конференция министра социальной политики и труда.

Завтра, 31 января, министр социальной политики и труда Галина Янковская проводит пресс-конференцию на тему: «Новое в социальной работе: обслуживание населения в формате «одного окна». Место проведения – конференц-зал министерства социальной политики и труда (ул. Клиническая, 63). Начало в 10.00. Вектор региональной социальной политики сегодня все более обращается в сторону оказания адресной социальной помощи. Одно из  условий обеспечения такой помощью людей, действительно в ней нуждающихся, -  наличие необходимой информации. При создании банков данных не обойтись без современных информационных технологий. С применением этих технологий в 2006 году в Калининградской области  проведен эксперимент по предоставлению социальных выплат в формате «одного окна». Конечная  цель эксперимента - упростить для человека процедуру получения социальной помощи. В процессе же его отрабатывается базовая модель взаимоотношений с организациями, обладающими необходимой информацией. Суть эксперимента состоит в том, что документы, которые необходимы для назначения социальных выплат, собирают в различных организациях не сами граждане, а специалисты службы «одного окна»  посредством  электронного документооборота. В рамках эксперимента министерством заключено 90 соглашений о взаимодействии в сфере предоставления информации с организациями, обладающими необходимыми сведениями для назначения пособий. Приобретено и установлено 530 единиц техники. Разработаны специальное программное  обеспечение и методические материалы. Новой технологии обучены более 170 специалистов. Начиная с мая 2006 года, с учетом поэтапного внедрения новой формы обслуживания населения в муниципальных образованиях, в службу «одного окна» обратились около 35 тысяч человек. Из них 40 процентов обращались за консультациями, остальным (20,7 тыс. человек) назначены различные социальные выплаты. Результаты эксперимента показывают, что создаваемая система обслуживания населения упрощает для граждан процесс получения социальной помощи. Дальнейшее развитие новой формы обслуживания   предусмотрено целевой программой «Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений в Калининградской области на 2007-2015 годы».  Составной частью в программу вошел раздел «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной защиты населения», предусматривающий организацию предоставления  социальных выплат в формате «одного окна» на территории всей области, разработку и внедрение автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Калининградской области», формирование единого информационного пространства органов социальной защиты, создание справочной телефонной службы по вопросам социального обслуживания граждан.

Завтра, 31 января, министр социальной политики и труда Галина Янковская проводит пресс-конференцию на тему: «Новое в социальной работе: обслуживание населения в формате «одного окна». Место проведения – конференц-зал министерства социальной политики и труда (ул. Клиническая, 63). Начало в 10.00. Вектор региональной социальной политики сегодня все более обращается в сторону оказания адресной социальной помощи. Одно из  условий обеспечения такой помощью людей, действительно в ней нуждающихся, -  наличие необходимой информации. При создании банков данных не обойтись без современных информационных технологий. С применением этих технологий в 2006 году в Калининградской области  проведен эксперимент по предоставлению социальных выплат в формате «одного окна». Конечная  цель эксперимента - упростить для человека процедуру получения социальной помощи. В процессе же его отрабатывается базовая модель взаимоотношений с организациями, обладающими необходимой информацией. Суть эксперимента состоит в том, что документы, которые необходимы для назначения социальных выплат, собирают в различных организациях не сами граждане, а специалисты службы «одного окна»  посредством  электронного документооборота. В рамках эксперимента министерством заключено 90 соглашений о взаимодействии в сфере предоставления информации с организациями, обладающими необходимыми сведениями для назначения пособий. Приобретено и установлено 530 единиц техники. Разработаны специальное программное  обеспечение и методические материалы. Новой технологии обучены более 170 специалистов. Начиная с мая 2006 года, с учетом поэтапного внедрения новой формы обслуживания населения в муниципальных образованиях, в службу «одного окна» обратились около 35 тысяч человек. Из них 40 процентов обращались за консультациями, остальным (20,7 тыс. человек) назначены различные социальные выплаты. Результаты эксперимента показывают, что создаваемая система обслуживания населения упрощает для граждан процесс получения социальной помощи. Дальнейшее развитие новой формы обслуживания   предусмотрено целевой программой «Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений в Калининградской области на 2007-2015 годы».  Составной частью в программу вошел раздел «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной защиты населения», предусматривающий организацию предоставления  социальных выплат в формате «одного окна» на территории всей области, разработку и внедрение автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Калининградской области», формирование единого информационного пространства органов социальной защиты, создание справочной телефонной службы по вопросам социального обслуживания граждан.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области