Материал распечатан: 03.12.2016 г. 15:58:52 КЛГ, ip 54.205.176.107
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/24875/

Состоялось первое заседание рабочей комиссии по проекту Постановления РФ «О некоторых мерах государственной поддержки предприятий автомобильного транспорта Калининградской области».

14.06.2006 12:02

Состоялось первое заседание рабочей комиссии по проекту Постановления РФ «О некоторых мерах государственной поддержки предприятий автомобильного транспорта Калининградской области».

Со вступлением в силу с 1 апреля с.г. Федерального закона № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (статьи 15, 16)  возникли проблемы, требующие незамедлительного решения. Они напрямую затрагивают международных автоперевозчиков, осуществляющих перевозки между основной территорией России и странами Западной Европы, минуя Калининградскую область, автотранспортными средствами, ввезенными в режиме свободной таможенной зоны. Причиной возникшего кризиса явился тот факт, что до вступления в силу вышеназванного закона об ОЭЗ, из 10 тысяч автопоездов переоформить в режим внутреннего потребления успели лишь 2,5 тыс. единиц. Из-за этого несколько десятков фур задержаны таможенными органами РФ как нарушители действующего законодательства. В этой связи Минтрансом России совместно с АСМАПом и Правительством Калининградской области подготовили проект Постановления Правительства РФ «О некоторых мерах государственной поддержки предприятий автомобильного транспорта Калининградской области», в соответствии с которым предусмотрен выпуск для внутреннего потребления в льготном режиме автотранспортных средств, оформленных в режиме свободной таможенной зоны. Это позволит автотранспорту совершать перевозки без каких-либо ограничений. 10 июня 2006 года состоялось первое заседание рабочей комиссии (в состав которой вошли представители Минфина РФ, Минэкономразвития и торговли РФ, ФТС и АСМАПа) по проекту вышеназванного постановления. Текстовая часть документа согласована, спорным остаeтся вопрос определения таможенной стоимости моторных транспортных средств для перевозки грузов с учeтом еe уменьшения, произошедшего вследствие естественного износа при нормальных условиях использования (эксплуатации), а также аварии или действия непреодолимой силы.Рабочая комиссия продолжает работу по выработке взаимовыгодного для всех сторон и, в первую очередь для нашего региона, решения.

Со вступлением в силу с 1 апреля с.г. Федерального закона № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (статьи 15, 16)  возникли проблемы, требующие незамедлительного решения. Они напрямую затрагивают международных автоперевозчиков, осуществляющих перевозки между основной территорией России и странами Западной Европы, минуя Калининградскую область, автотранспортными средствами, ввезенными в режиме свободной таможенной зоны. Причиной возникшего кризиса явился тот факт, что до вступления в силу вышеназванного закона об ОЭЗ, из 10 тысяч автопоездов переоформить в режим внутреннего потребления успели лишь 2,5 тыс. единиц. Из-за этого несколько десятков фур задержаны таможенными органами РФ как нарушители действующего законодательства. В этой связи Минтрансом России совместно с АСМАПом и Правительством Калининградской области подготовили проект Постановления Правительства РФ «О некоторых мерах государственной поддержки предприятий автомобильного транспорта Калининградской области», в соответствии с которым предусмотрен выпуск для внутреннего потребления в льготном режиме автотранспортных средств, оформленных в режиме свободной таможенной зоны. Это позволит автотранспорту совершать перевозки без каких-либо ограничений. 10 июня 2006 года состоялось первое заседание рабочей комиссии (в состав которой вошли представители Минфина РФ, Минэкономразвития и торговли РФ, ФТС и АСМАПа) по проекту вышеназванного постановления. Текстовая часть документа согласована, спорным остаeтся вопрос определения таможенной стоимости моторных транспортных средств для перевозки грузов с учeтом еe уменьшения, произошедшего вследствие естественного износа при нормальных условиях использования (эксплуатации), а также аварии или действия непреодолимой силы.Рабочая комиссия продолжает работу по выработке взаимовыгодного для всех сторон и, в первую очередь для нашего региона, решения.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области