Материал распечатан: 11.12.2016 г. 08:14:31 КЛГ, ip 23.23.50.247
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/24248/

Транспортные артерии региона должны соответствовать международным требованиям.

25.11.2005 13:39

Транспортные артерии региона должны соответствовать международным требованиям.

В Министерстве развития инфраструктуры Правительства Калининградской области готовится к утверждению новая программа строительства современных автомобильных дорог и реконструкции существующих. Начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства министерства развития инфраструктуры Правительства Калининградской области Николай Рябичко ответил на ряд вопросов по содержанию этого пакета документов. - Николай Петрович, строительство каких объектов запланировано на 2006 год? - Будем строить автодорогу Калининград-Долгоруково на участке обхода Багратионовска протяженностью 7,8 км, южный обход Калининграда – 7,9 км, обход поселка Чернышевское Нестеровского района - 3,5 км. В плане на будущий год также завершение реконструкции дороги Калининград-Мамоново II (пос.Новоселово) – граница Республики Польша. Планируется начать строительство обхода города Советска с новым мостовым переходом через реку Неман (около 12 км). Губернатор поставил задачу соединить транспортными артериями приморские города и населенные пункты. Это необходимо сделать для дальнейшего, более эффективного развития курортно-реакционного комплекса региона. Поэтому в следующем году приступим к проработке проекта строительства дорог вдоль побережья по маршруту: Калининград-Храброво-Зеленоградск-Пионерский-Светлогорск-Янтарный-Балтийск-Калининград.  Необходимо выполнить проектные работы на строительство участка между «северным» и «южным» обходами Калининграда с мостом через  Преголю, транспортных развязок на автомобильной дороге  «Южный обход  города (улиц Дзержинского и Емельянова)». В областном центре продолжим реконструкцию улиц общегородского значения, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог – Московского проспекта и проспекта Победы. Будем завершать недострой - мост через два рукава Преголи. Продолжим также реконструкцию Советского проспекта. - Названный Вами последний объект вызывает вопрос у жителей Калининграда: сколько можно ремонтировать Советский проспект, ведь его очередную реконструкцию мы только что пережили? - На проспекте были заменены коммуникации – водовод и канализационные трубы. Дальнейшая задача – снять на участке от площади Победы до улицы Яналова трамвайные пути и проложить новые с применением бесшумной чешской технологии, что позволит убрать вредные для людей шум и вибрацию. От улицы Яналова до Борзова трамвайные пути вообще уберем, а дорогу на этом участке расширим. Весь проспект «оденем» прочным асфальтобетонным покрытием. Цель всей программы строительства и реконструкции сети автомобильных дорог – перевести их из третьей во вторую и частично в первую категорию. Это значит, что на трассах будет обеспечено двустороннее движение по двум полосам в обе стороны. Вторая категория предусматривает ширину земляного полотна 15 метров, проезжей части – 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. Именно такое качество транспортных артерий соответствует запланированным темпам социально-экономического развития нашего региона на ближнюю и дальнюю перспективу. Иными словами, поставлена задача обеспечить нормальную пропускную способность на дорогах области и безопасность автомобильного движения. И мы будем ее выполнять. - На какие средства? - Программа будет осуществляться на условиях софинансирования из федераль6ного и областного бюджета. Запланировано на 2006 год выделить на решение отраслевых проблем 1173 млн. рублей. С учетом задач, поставленных губернатором, дополнительные объемы работ по созданию современной сети дорог области потребовали увеличения финансирования до 2500 млн. рублей. Из общего объема финансирования основная нагрузка ложится на федеральный бюджет, а доля областного на строительстве дорог до недавнего времени составляла 30-40%. Сегодня ситуация изменилась для нас в лучшую сторону. Инициативы Георгия Валентиновича по совершенствованию существующей системы налоговых сборов и предстоящему дифференцированному и поэтапному увеличению ставок транспортного налога позволит пополнить в следующем году областную казну на 40 млн. рублей и на 100 млн. – в 2007 году. Такой шаг позволил нам претендовать на значительное увеличение финансирования территориального дорожного фонда из федерального бюджета. При этом доля областного бюджета в нем усилиями Губернатора снижена до 10%. Будет у нас больше денег на дороги, а значит больше их построим и приведем в порядок. Именно эту цель ставил Георгий Валентинович, принимая решение об увеличении налога на транспорт. - Насколько прозрачен будет территориальный дорожный фонд для контроля, и не случится ли так, что его средства будут использованы не по назначению? - Нецелевое использование средств дорожного фонда – это уголовно наказуемое действие. За исполнением бюджетных обязательств следит Федеральное казначейство. Контроль за целевым расходованием средств фонда осуществляют немало других государственных органов. Поэтому самовольная переброска денег с одной статьи на другую ни теоретически, ни практически невозможна. В исключительных случаях это допускается при внесении изменений в закон об областном бюджете. Но для этого потребуется согласование с областной Думой. Скачать карту автомобильных дорог (4506x2376 пикселей)

В Министерстве развития инфраструктуры Правительства Калининградской области готовится к утверждению новая программа строительства современных автомобильных дорог и реконструкции существующих. Начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства министерства развития инфраструктуры Правительства Калининградской области Николай Рябичко ответил на ряд вопросов по содержанию этого пакета документов. - Николай Петрович, строительство каких объектов запланировано на 2006 год? - Будем строить автодорогу Калининград-Долгоруково на участке обхода Багратионовска протяженностью 7,8 км, южный обход Калининграда – 7,9 км, обход поселка Чернышевское Нестеровского района - 3,5 км. В плане на будущий год также завершение реконструкции дороги Калининград-Мамоново II (пос.Новоселово) – граница Республики Польша. Планируется начать строительство обхода города Советска с новым мостовым переходом через реку Неман (около 12 км). Губернатор поставил задачу соединить транспортными артериями приморские города и населенные пункты. Это необходимо сделать для дальнейшего, более эффективного развития курортно-реакционного комплекса региона. Поэтому в следующем году приступим к проработке проекта строительства дорог вдоль побережья по маршруту: Калининград-Храброво-Зеленоградск-Пионерский-Светлогорск-Янтарный-Балтийск-Калининград.  Необходимо выполнить проектные работы на строительство участка между «северным» и «южным» обходами Калининграда с мостом через  Преголю, транспортных развязок на автомобильной дороге  «Южный обход  города (улиц Дзержинского и Емельянова)». В областном центре продолжим реконструкцию улиц общегородского значения, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог – Московского проспекта и проспекта Победы. Будем завершать недострой - мост через два рукава Преголи. Продолжим также реконструкцию Советского проспекта. - Названный Вами последний объект вызывает вопрос у жителей Калининграда: сколько можно ремонтировать Советский проспект, ведь его очередную реконструкцию мы только что пережили? - На проспекте были заменены коммуникации – водовод и канализационные трубы. Дальнейшая задача – снять на участке от площади Победы до улицы Яналова трамвайные пути и проложить новые с применением бесшумной чешской технологии, что позволит убрать вредные для людей шум и вибрацию. От улицы Яналова до Борзова трамвайные пути вообще уберем, а дорогу на этом участке расширим. Весь проспект «оденем» прочным асфальтобетонным покрытием. Цель всей программы строительства и реконструкции сети автомобильных дорог – перевести их из третьей во вторую и частично в первую категорию. Это значит, что на трассах будет обеспечено двустороннее движение по двум полосам в обе стороны. Вторая категория предусматривает ширину земляного полотна 15 метров, проезжей части – 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. Именно такое качество транспортных артерий соответствует запланированным темпам социально-экономического развития нашего региона на ближнюю и дальнюю перспективу. Иными словами, поставлена задача обеспечить нормальную пропускную способность на дорогах области и безопасность автомобильного движения. И мы будем ее выполнять. - На какие средства? - Программа будет осуществляться на условиях софинансирования из федераль6ного и областного бюджета. Запланировано на 2006 год выделить на решение отраслевых проблем 1173 млн. рублей. С учетом задач, поставленных губернатором, дополнительные объемы работ по созданию современной сети дорог области потребовали увеличения финансирования до 2500 млн. рублей. Из общего объема финансирования основная нагрузка ложится на федеральный бюджет, а доля областного на строительстве дорог до недавнего времени составляла 30-40%. Сегодня ситуация изменилась для нас в лучшую сторону. Инициативы Георгия Валентиновича по совершенствованию существующей системы налоговых сборов и предстоящему дифференцированному и поэтапному увеличению ставок транспортного налога позволит пополнить в следующем году областную казну на 40 млн. рублей и на 100 млн. – в 2007 году. Такой шаг позволил нам претендовать на значительное увеличение финансирования территориального дорожного фонда из федерального бюджета. При этом доля областного бюджета в нем усилиями Губернатора снижена до 10%. Будет у нас больше денег на дороги, а значит больше их построим и приведем в порядок. Именно эту цель ставил Георгий Валентинович, принимая решение об увеличении налога на транспорт. - Насколько прозрачен будет территориальный дорожный фонд для контроля, и не случится ли так, что его средства будут использованы не по назначению? - Нецелевое использование средств дорожного фонда – это уголовно наказуемое действие. За исполнением бюджетных обязательств следит Федеральное казначейство. Контроль за целевым расходованием средств фонда осуществляют немало других государственных органов. Поэтому самовольная переброска денег с одной статьи на другую ни теоретически, ни практически невозможна. В исключительных случаях это допускается при внесении изменений в закон об областном бюджете. Но для этого потребуется согласование с областной Думой. Скачать карту автомобильных дорог (4506x2376 пикселей)


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области