Материал распечатан: 09.12.2016 г. 00:13:26 КЛГ, ip 54.167.149.128
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/23489/

Вопросы реализации федерального закона № 122 по монетизации социальных льгот.

21.02.2005 11:20

Вопросы реализации федерального закона № 122 по монетизации социальных льгот.

В автопредприятии ИП Е.А. Попова состоялось расширенное совещание, которое провел министр транспорта России Игорь Левитин совместно с губернатором Владимиром Егоровым. В нем приняли участие вице-губернатор – руководитель администрации ОЭЗ Михаил Цикель, заместители главы администрации области Леонид Сергеев, Игорь Краснянский, Галина Янковская, руководители департамента развития транспортного комплекса, управления труда и социального развития, автопредприятий. На совещании обсуждены вопросы реализации федерального закона № 122 по монетизации социальных льгот, в частности обеспечения льготного проезда на всех видах общественного транспорта. Калининградская область вошла в число тех регионов России, а таковых оказалась треть от общего числа, где в 2005 году льготный проезд сохранен в натуральном виде. Администрации области удалось договориться с транспортными компаниями о перевозке региональных и федеральных льготников. Из бюджета перевозчики получат денежные компенсации. Их объем пока не покрывает всех расходов, вызванных обслуживанием льготных категорий граждан. Однако, как отметил губернатор Владимир Егоров, суммы, заложенные в бюджет на компенсацию автоперевозчикам, в этом году увеличены в три раза, по сравнению с 2004 годом. Важно отметить, что в Калининградской области не было отмечено массовых протестов с жалобами по льготным перевозкам пассажиров. Но, с другой стороны, на автомобильном транспорте, в отличие, к примеру, от железнодорожного, нет четкого учета перевозки пассажиров-льготников. И главная рекомендация министра транспорта РФ Игоря Левитина заключается именно в этом: надо наладить персонифицированный учет бесплатных перевозок пассажиров. И первым автотранспортным предприятием, на котором можно отработать такую систему, названо АТП «Светловские линии». По словам его директора Владимира Гренца, на имеющихся в фирме автобусах возможно установить специальное оборудование по подсчету перевозимых льготников. До конца этого года, по словам губернатора Владимира Егорова, предстоит четко определиться со статистикой: какое количество льготников перевозит каждое автопредприятие. Итоги этой «переписи» позволят в 2006 году перейти на монетизацию льготы на бесплатный проезд. Тогда уже самому льготнику предстоит лично решать, как распорядиться полученными от государства целевыми денежными средствам на льготный проезд. Транспортники в конечном итоге будут получить «живые» дополнительные денежные средства, необходимые на обновление техники, укрепление своей материальной базы. Как сообщил министр транспорта 25 февраля он еще раз проведет всероссийское селекторное совещание по монетизации транспортных льгот, на котором нашему региону будет предоставлена возможность внести свои предложения по дальнейшей оптимизации этого процесса.

В автопредприятии ИП Е.А. Попова состоялось расширенное совещание, которое провел министр транспорта России Игорь Левитин совместно с губернатором Владимиром Егоровым. В нем приняли участие вице-губернатор – руководитель администрации ОЭЗ Михаил Цикель, заместители главы администрации области Леонид Сергеев, Игорь Краснянский, Галина Янковская, руководители департамента развития транспортного комплекса, управления труда и социального развития, автопредприятий. На совещании обсуждены вопросы реализации федерального закона № 122 по монетизации социальных льгот, в частности обеспечения льготного проезда на всех видах общественного транспорта. Калининградская область вошла в число тех регионов России, а таковых оказалась треть от общего числа, где в 2005 году льготный проезд сохранен в натуральном виде. Администрации области удалось договориться с транспортными компаниями о перевозке региональных и федеральных льготников. Из бюджета перевозчики получат денежные компенсации. Их объем пока не покрывает всех расходов, вызванных обслуживанием льготных категорий граждан. Однако, как отметил губернатор Владимир Егоров, суммы, заложенные в бюджет на компенсацию автоперевозчикам, в этом году увеличены в три раза, по сравнению с 2004 годом. Важно отметить, что в Калининградской области не было отмечено массовых протестов с жалобами по льготным перевозкам пассажиров. Но, с другой стороны, на автомобильном транспорте, в отличие, к примеру, от железнодорожного, нет четкого учета перевозки пассажиров-льготников. И главная рекомендация министра транспорта РФ Игоря Левитина заключается именно в этом: надо наладить персонифицированный учет бесплатных перевозок пассажиров. И первым автотранспортным предприятием, на котором можно отработать такую систему, названо АТП «Светловские линии». По словам его директора Владимира Гренца, на имеющихся в фирме автобусах возможно установить специальное оборудование по подсчету перевозимых льготников. До конца этого года, по словам губернатора Владимира Егорова, предстоит четко определиться со статистикой: какое количество льготников перевозит каждое автопредприятие. Итоги этой «переписи» позволят в 2006 году перейти на монетизацию льготы на бесплатный проезд. Тогда уже самому льготнику предстоит лично решать, как распорядиться полученными от государства целевыми денежными средствам на льготный проезд. Транспортники в конечном итоге будут получить «живые» дополнительные денежные средства, необходимые на обновление техники, укрепление своей материальной базы. Как сообщил министр транспорта 25 февраля он еще раз проведет всероссийское селекторное совещание по монетизации транспортных льгот, на котором нашему региону будет предоставлена возможность внести свои предложения по дальнейшей оптимизации этого процесса.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области