Материал распечатан: 05.12.2016 г. 00:32:28 КЛГ, ip 54.204.131.99
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/23415/

Перевозка пассажиров-льготников на общественном транспорте.

01.02.2005 19:02

Перевозка пассажиров-льготников на общественном транспорте.

Сегодня в администрации области на совещании под председательством вице-губернатора - руководителя администрации Особой экономической зоны Михаила Цикеля обсуждены вопросы перевозки пассажиров-льготников на общественном транспорте. В работе совещании приняли участие главный федеральный инспектор аппарата полпреда Президента РФ в СЗФО Александр Дацышин, заместитель главы администрации области Игорь Краснянский, председатель департамента развития транспортного комплекса Николай Рябичко, заместитель начальника управления труда и социального развития Галина Белей, первый заместитель мэра Калининграда Сергей Бучельников, представители прокуратуры, УВД, руководители автотранспортных предприятий. Как было отмечено, проблемы монетизации льгот в соответствии с федеральным законом № 122 в нашем регионе решаются последовательно и на правовой основе. Особых сбоев в этой работе нет. На недавнем совещании у полпреда Президента РФ Ильи Клебанова "транспортная" обстановка в области признана стабильной. В соответствии с протоколом, подписанным администрацией области с Правительством РФ, на территории области обеспечивается равная доступность к транспортным услугам всех льготных категорий граждан, в том числе федеральных. С 1 февраля бесплатный проезд ветеранов и участников войны, инвалидов, бывших малолетних узников и других производится на основании документа, подтверждающего принадлежность к соответствующей льготной категории. По информации управления труда и социального развития в области сегодня насчитывается 155 тысяч льготников, в том числе 79 тысяч отнесены к федеральному статусу. В областном бюджете заложена компенсация расходов перевозчиков на перевозку льготных пассажиров. Железная дорога получит 12,6 млн. руб., пригородные автоперевозчики - 24,5 млн. руб., городской автотранспорт - 37,6 млн. руб. На совещании был найден консенсус по вопросу перевозки студентов с 50-процентной скидкой, как того требует решение Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов от 29 октября 2004 года. Оно было обжаловано транспортниками в судебном порядке. Однако вице-губернатору - руководителю администрации ОЭЗ Михаилу Цикелю удалось убедить руководителей автопредприятий следовать ранее принятому нормативному документу. То, что администрация области требует этого на законных основаниях, подтвердила и прокуратура области. Михаил Аронович решил лично проконтролировать, как реализуется право студентов и школьников на льготный проезд и побывать на некоторых маршрутах. К слову, такие предприятия, как "Светловские линии", "Балтийский пилигрим", "Гурьевские линии", "Автоколонна г. Гусева", "КЖД - пригород" возили студентов за полцены и раньше. Аналогичная ситуация - на муниципальном транспорте. Что касается пенсионеров по возрасту, не попавших ни в одну льготную категорию, то для них решением Главуправления по госрегулированию цен и тарифов установлен двухрублевый билет, а на муниципальном транспорте он могут ездить бесплатно. Как подвел общий итог совещанию Михаил Цикель, автотранспортные предприятия обязаны выполнять закон и нормативные акты по льготным перевозкам пассажиров. Параллельно необходимо вести автоматизированный учет социального пассажиропотока, чтобы определить конкретные объемы компенсаций из бюджета. Достигнутое взаимопонимание между властью и бизнесом показывает, что только таким путем можно решить любую проблему. По словам М.Цикеля, именно региональная исполнительная власть первой несет ответственность за социальную политику, в том числе за конкретную помощь малообеспеченным слоям населения. И она будет использовать для достижения этой благой цели все законные средства.

Сегодня в администрации области на совещании под председательством вице-губернатора - руководителя администрации Особой экономической зоны Михаила Цикеля обсуждены вопросы перевозки пассажиров-льготников на общественном транспорте. В работе совещании приняли участие главный федеральный инспектор аппарата полпреда Президента РФ в СЗФО Александр Дацышин, заместитель главы администрации области Игорь Краснянский, председатель департамента развития транспортного комплекса Николай Рябичко, заместитель начальника управления труда и социального развития Галина Белей, первый заместитель мэра Калининграда Сергей Бучельников, представители прокуратуры, УВД, руководители автотранспортных предприятий. Как было отмечено, проблемы монетизации льгот в соответствии с федеральным законом № 122 в нашем регионе решаются последовательно и на правовой основе. Особых сбоев в этой работе нет. На недавнем совещании у полпреда Президента РФ Ильи Клебанова "транспортная" обстановка в области признана стабильной. В соответствии с протоколом, подписанным администрацией области с Правительством РФ, на территории области обеспечивается равная доступность к транспортным услугам всех льготных категорий граждан, в том числе федеральных. С 1 февраля бесплатный проезд ветеранов и участников войны, инвалидов, бывших малолетних узников и других производится на основании документа, подтверждающего принадлежность к соответствующей льготной категории. По информации управления труда и социального развития в области сегодня насчитывается 155 тысяч льготников, в том числе 79 тысяч отнесены к федеральному статусу. В областном бюджете заложена компенсация расходов перевозчиков на перевозку льготных пассажиров. Железная дорога получит 12,6 млн. руб., пригородные автоперевозчики - 24,5 млн. руб., городской автотранспорт - 37,6 млн. руб. На совещании был найден консенсус по вопросу перевозки студентов с 50-процентной скидкой, как того требует решение Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов от 29 октября 2004 года. Оно было обжаловано транспортниками в судебном порядке. Однако вице-губернатору - руководителю администрации ОЭЗ Михаилу Цикелю удалось убедить руководителей автопредприятий следовать ранее принятому нормативному документу. То, что администрация области требует этого на законных основаниях, подтвердила и прокуратура области. Михаил Аронович решил лично проконтролировать, как реализуется право студентов и школьников на льготный проезд и побывать на некоторых маршрутах. К слову, такие предприятия, как "Светловские линии", "Балтийский пилигрим", "Гурьевские линии", "Автоколонна г. Гусева", "КЖД - пригород" возили студентов за полцены и раньше. Аналогичная ситуация - на муниципальном транспорте. Что касается пенсионеров по возрасту, не попавших ни в одну льготную категорию, то для них решением Главуправления по госрегулированию цен и тарифов установлен двухрублевый билет, а на муниципальном транспорте он могут ездить бесплатно. Как подвел общий итог совещанию Михаил Цикель, автотранспортные предприятия обязаны выполнять закон и нормативные акты по льготным перевозкам пассажиров. Параллельно необходимо вести автоматизированный учет социального пассажиропотока, чтобы определить конкретные объемы компенсаций из бюджета. Достигнутое взаимопонимание между властью и бизнесом показывает, что только таким путем можно решить любую проблему. По словам М.Цикеля, именно региональная исполнительная власть первой несет ответственность за социальную политику, в том числе за конкретную помощь малообеспеченным слоям населения. И она будет использовать для достижения этой благой цели все законные средства.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области