Материал распечатан: 11.12.2016 г. 02:23:26 КЛГ, ip 54.204.198.71
Официальный Портал Правительства Калининградской области

В Калининградской области для школьников открылась «Лаборатория Z+»

01.08.2016 14:30

В Калининградской области для школьников открылась «Лаборатория Z+»

Как сообщили в региональном министерстве образования, в Центре развития одаренных детей стартовала Летняя естественнонаучная школа «Лаборатория Z+».

Её участниками стали 60 юных  химиков и биологов.

Ежедневно они будут посещать учебные занятия, а также заниматься проектной деятельностью под руководством ученых Химико-Биологического института БФУ им. И. Канта.

На выбор школьников восемь лабораторий: «Молекулы здоровья»; «Биоиндикация»; «ГМО»; «Химия здоровой жизни: дыхание цивилизации»; «Нейропилотирование»; «Мозг геймера»; «Сайнс-арт лаборатория: «Отолиты»; «Рыбы – другой мир, жизнь под водой».

Поздравила ребят с началом школы начальник управления образовательных программ Химико-Биологического института БФУ им. И. Канта Александра Зёлко.

«Став участниками Школы «Лаборатория Z+» в Центре развития одаренных детей, вы совершили выбор, который, безусловно, повлияет на ваше будущее и поможет достичь успеха. Ведь химико-биологические науки – один из приоритетов развития не только нашего региона, но и всей Российской Федерации. Возможности, которые открываются сегодня перед вами, – практически безграничны».

В рамках работы школы «Лаборатория Z+» ребята также примут участие в интеллектуальном турнире «Что? Где? Когда?», смогут посещать различные спортивные и творческие секции, как, например, занятия по экспериментальным танцам, мастер-классы по написанию юмористических зарисовок, тренинги на развитие памяти, занятия йогой, основы ораторского мастерства.

Есть в «Лаборатории Z+» и игровая легенда, в рамках которой ребятам к финалу Школы предстоит открыть периодическую таблицу развития одаренных детей.

Справка:

Летняя естественнонаучная школа «Лаборатория Z+» проходит в Центре развития одаренных детей в третий раз. По итогам летних сезонов 2014 и 2015 годов она входила в ТОП-100 лучших программ отдыха и оздоровления детей России. Основная цель проекта - формирование у школьников познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубление и расширение знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности.