Материал распечатан: 08.12.2016 г. 00:23:57 КЛГ, ip 54.211.207.116
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://gov39.ru/news/101/101669/

Почти 60% посетителей калининградских МФЦ оценивают качество предоставляемых услуг

31.05.2016 09:43

Почти 60% посетителей калининградских МФЦ оценивают качество предоставляемых услуг

Почти 98% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой.

Об этом сообщили в уполномоченном МФЦ по Калининградской области со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного Калининградским социологическим центром.

В ходе исследования было опрошено более 500 человек, обратившихся в два МФЦ областного центра, расположенных на площади Победы и улице Челнокова.

На «отлично» оценивают качество предоставляемых услуг в многофункциональных центрах Калининграда 58,9% посетителей. Ещё 30,9% назвали качество услуг МФЦ «хорошим», 4,5% - «удовлетворительным» и только 1,2% - «плохим». Как отмечают авторы опроса, показатели по МФЦ различаются несущественно и, в целом, уровень удовлетворенности высок в обоих случаях.

Как и в прошлом году, чаще всего респонденты обращаются в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (47,8%). На втором и третьем местах – услуги Пенсионного фонда (20,3%) и муниципальные услуги (15.2%). В уполномоченном МФЦ напоминают, что муниципальные услуги стали в 2016 году оказываться и в центре на улице Челнокова.

При этом, по данным соцопроса, количество обращений за муниципальными услугами в МФЦ на площади Победы уменьшилось почти вдвое по сравнению с прошлым опросом (данные по маю 2015 года).

Результаты подтверждают оперативность обслуживания граждан в МФЦ Калининграда. Согласно утвержденным постановлением Правительства России правилам, время ожидания в очереди на получение услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут. Например, в МФЦ на площади Победы в Калининграде количество заявителей, ожидающих менее 15 минут, по сравнению с 2015 годом увеличилось с 58,8% до 91,3%.

Несмотря на высокую долю регулярных пользователей сети Интернет среди опрошенных посетителей МФЦ (81,5% заходили в глобальную сеть в день опроса), к услугам сайта для получения госуслуг обращались всего 28% из них. Почти 35% респондентов, скорее, предпочли бы получать информацию, образцы и формы документов для заполнения в помещении учреждения. Впрочем, доля безусловных сторонников получения таких документов через интернет также достаточно высока - 23,6%. Ещё 21,3% выбрали ответ «скорее через Интернет».


Теги: МФЦ


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области